Правила бронирования билетов
Правила оформления заказа на бронирование мест через Интернет
Содержание:
Введение
Забронировать место в автобусе можно за 15 и менее суток до отправления автобуса, но не позднее одних суток до отправления рейса из начального пункта.
Бронирование на рейс закрывается за 1.5 часа до отправления рейса
Бронирование на рейс закрывается, если забронировано более 20% посадочных мест в автобусе
Вы можете забронировать полные, детские и багажные билеты, при этом тариф на детский билет составляет 50% от полного. В одном заказе может быть оформлено не более 4 проездных документов (билетов).
В любой момент до выкупа брони Вы можете отказаться от брони с помощью Личного кабинета на нашем сайте.
Пользователь может в каждый момент времени иметь не более двух активных заказов бронирования (бронь не выкуплена и не отменена). После оформления двух заказов бронирования доступ к функции бронирования блокируется до момента отмены или выкупа одного или более из активных заказов.
В целях предотвращения злоупотребления пользователями услугой бронирования, доступ к этой услуге блокируется при достижении количества невыкупленных заказов 60% от общего числа заказов за последние 60 суток.
Выкуп брони должен быть произведен в кассах автовокзалов и автостанций, работающих под управление АСУ «Олвен» на менее чем за 1 час до отправления рейса. Когда до отправления рейса остается менее 1 часа, бронь автоматически аннулируется.
На нашем сайте не производится:
- оформление льготных проездных документов (билетов);
- переоформление проездных документов (билетов);
Порядок ввода номеров документов, удостоверяющих личность пассажиров
Просьба внимательно заполнять реквизиты всех пассажиров при заказе билетов.
Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе. Если персональные данные в документе указаны на двух языках (русском и латинском), информация в заказе заполняется на русском языке.
За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.
Просим Вас принять во внимание, что при несоответствии данных, указанных на билете персональным данным пассажир, он не будет допущен к посадке в автобус.
Процедура оформления заказа
Прежде чем приступить к заказу брони на сайте, необходимо пройти авторизацию на сайте, введя указанные при регистрации e-mail и пароль, либо выполнить процедуру регистрации, если вы этого еще не сделали.
После авторизации Вы попадете в личный кабинет, где сможете просмотреть историю заказов, сделать новые заказы, а так же изменить данные профиля.
Процедура бронирования состоит из двух этапов: выбора параметров рейса и ввода персональных данных пассажиров.
Рекомендуемая последовательность выбора параметров рейса:
- выберите пункт отправления
- выберите пункт назначения
- введите количество интересующих Вас билетов
- выберите дату отправления
- нажмите кнопку «Поиск» для осуществления системой поиска рейсов, удовлетворяющих выбранным условиям
- выберите время отправления
- выберите понравившиеся Вам места из предложенного списка
- если вдруг окажется, что свободных мест нет, нажмите кнопку «запросить места»
- еще раз проверьте правильность введенной информации и нажмите «Бронировать»
После этого Вы попадете на форму ввода персональных данных пассажиров.
За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ. Внимательно проверьте введенную информацию, прежде чем подтвердить заказ!
После проведения процедуры оплаты заказа формируется бланк заказа, в котором указан секретный код заказа (12 цифр).
Обязательно распечатайте бланк заказа или запишите секретный код заказа. Этот код необходим для оформления проездного документа (билета) в кассе автовокзала
Внимание! Секретный код заказа (12 цифр) известен только Вам, без бланка заказа или секретного кода заказа вы не сможете получить оформленный проездной документ (билет) в кассе автовокзала.
В случае потери секретного кода заказа, вы в любой момент можете найти его, войдя в Личный кабинет на нашем сайте.
Бланк заказа не является проездным документом (билетом) и не дает право проезда.
Оплата заказа и получение проездных документов
Внимание! Оплату брони и получение проездных документов (билетов) необходимо осуществить не позднее чем за 1 час до отправления рейса. В противном случае бронь будет аннулирована.
Оплата заказа и оформление проездных документов (билетов) осуществляется без очереди и только в кассах автовокзалов и автостанций, работающих под управление АСУ «Олвен» до отправления автобуса. Список касс с адресами и телефонами можно посмотреть здесь.
Для оформления проездных документов (билетов), одному из пассажиров, указанных в заказе необходимо обратиться в кассу автовокзала. При этом ему понадобится документ, удостоверяющий личность, данные которого совпадают с указанными при оформлении заказа, а так же бланк заказа или секретный кода заказа (12 цифр).
После предоставление бланка или секретного номера заказа, в кассу, пассажир оплачивает в кассу стоимость всех билетов в заказе и получает на руки оформленные проездные документы (билеты)
Одновременно должны быть выкуплены все проездные документы (билеты), указанные в бланке заказа, частичное оформление не допускается. Изменение персональных данных пассажиров в забронированных через Интернет проездных документах (билетах) при выдаче их в кассе автовокзала не допускается. Переоформление проездных документов (билетов) не производится.
Возврат неиспользованных проездных документов (билетов)
Возврат причитающихся денежных средств в случае отказа от поездки может быть выполнен только в кассе автовокзала, работающего под управлением АСУ «Олвен» (список касс) при предъявлении в установленные сроки надлежащим образом оформленного проездного документа (билета).
Возврат денег пассажиру производится при предъявлении неиспользованного проездного документа (билета) и документа, удостоверяющего личность, номер которого указан в проездном документе (билете).
Возврат может быть осуществлен не позднее чем через 3 часа после отправления автобуса.
При возврате неиспользованного проездного документа (билета) взимаются следующие удержания:
- не позднее, чем за 2 час до отправления автобуса удерживаются комиссионный сборы, а так же 5% тарифа;
- менее чем за 2 час, но не позднее времени отправления удерживаются комиссионный сбор, а также 15% тарифа;
- не более чем через 3 часа после отправления автобуса удерживаются комиссионный сбор, а также 25% тарифа.
- по истечении трех часов после отправления автобуса возвраты не производятся.