FAQ
Регистрация, авторизация, общие вопросы
Бронирование билетов на сайте
Покупка билетов на сайте
Зачем необходимо регистрироваться на сайте?
Ответ: Регистрация на сайте необходима для того, чтобы Вы могли просматривать историю своих заказов, управлять заказами, а также для того, чтобы не вводить персональные данные каждый раз при заказе
К списку вопросов
Почему я должен вводить паспортные данные?
Ответ: Оформление билетов на межобластные рейсы и посадка в автобус на такие рейсы осуществляется по правилам автовокзалов по предъявлению удостоверения личности. Также паспортные данные используются для идентификации пассажира и его прав на выкуп брони и получение купленных на сайте билетов.
К списку вопросов
Что такое бронирование билета?
Ответ: Бронирование билета (места) - это услуга по резервированию билета (места в автобусе) на выбранный Вами рейс. Выкуп брони и получение билетов осуществляется в кассах автовокзала. Если бронь не была выкуплена за 12 часов до отправления автобуса, бронь аннулируется.
К списку вопросов
Чем отличаются бронирование и покупка билета?
Ответ: Главное отличие в том, что бронь необходимо выкупить в кассах не позднее 12 часов до отправления автобуса. А если вы оплатили билет на сайте, то вы можете получить билет в кассе до самого отправления автобуса, то есть оплаченный билет не может быть ничем и никем аннулирован.
Также за бронь необходимо будет платить в кассе автовокзала, при получении купленного через сайт билета ничего дополнительно оплачивать не нужно.
К списку вопросов
Когда мне нужно выкупить бронь?
Ответ: Бронь необходимо выкупить в кассах не позднее чем за 12 часов до отправления автобуса. Если до отправления автобуса осталось менее 12 часов бронь автоматически аннулируется.
К списку вопросов
Сколько билетов можно забронировать одновременно?
Ответ: В одном заказе может быть обработано не более четырех билетов.
К списку вопросов
Где я могу выкупить бронь и получить билеты?
Ответ: В кассах одного из автовокзалов, работающих под управлением АСУ "Олвен". Список касс с картами проезда Вы можете посмотреть здесь
К списку вопросов
Сколько билетов можно заказать одновременно?
Ответ: В одном заказе может быть обработано не более пяти билетов.
К списку вопросов
Могу ли я вернуть деньги после оплаты заказа?
Ответ: Да, для этого вам нужно обратиться в кассу одного из автовокзалов, работающих под управлением АСУ <Олвен>. Стоит принять во внимание, что при возврате неиспользованных билетов будет возвращена неполная их стоимость.
К списку вопросов
Каков размер удержания при возврате неиспользованного билета?
Ответ: При возврате билета до более чем за час до отправления автобуса с вас будут удержаны комиссионный и вокзальный сборы; при возврате билета менее чем за час до отправления автобуса будут удержаны комиссионный и вокзальный сборы, а также 15% от тарифа на проезд; при возврате билета после отправления автобуса, но не более чем через 3 часа, будут удержаны комиссионный и вокзальный сборы, а также 25% от тарифа на проезд. Возврат билетов более чем через 3 часа после отправления автобуса не производится
К списку вопросов
Какие варианты оплаты можно использовать при заказе?
Ответ: На текущий момент возможна оплата билетов с помощью:
C помощью этих трех систем мы принимаем:
- Webmoney
- Яндекс.Деньги
- Мобильный платеж Билайн
- Банковские карты Visa или MasterCard
- MoneyMail
- RBKMoney
- Единый Кошелек
- EasyPay
- LiqPay
- WebCreds
- Наличные в терминалах Элекснет, Уникасса, Новоплат, Мобил Элемент, Кампей
- Через личный кабинет QIWI
- Через PayPal
- ВКонтакте
- В банкоматах Банка ВТБ24
- Через Телебанк ВТБ24
Также мы работаем над увеличением количества возможных вариантов оплаты.
К списку вопросов
Где я могу получить оформленный билет?
Ответ: Оформления бумажного билета с 1 марта 2017 года по электронному билету не производится.
К списку вопросов
6. Каков размер комиссии при заказе билета через сайт?
Ответ: Комиссия системы составляет: при бронировании билета - 20 рублей, при покупке билета - 10 рублей. Так же при покупке билета оплачивается комиссия банка за прием платежа, которая зависит от выбранного способа оплаты и находится в промежутке 3,4% - 5% от полной стоимости заказа.
К списку вопросов
7. Могу ли я вернуть деньги по бланку заказа?
Ответ: Возврат билетов осуществляется на нашем сайта в разделе История заказов.
К списку вопросов
8. Чем отличаются бронирование и покупка билета
Ответ: Главное отличие в том, что при бронь необходимо выкупить в кассах не позднее 3-х часов до отправления автобуса. А если вы оплатили билет на сайте, то вы можете получить билет в кассе до самого отправления автобуса, то есть оплаченный билет не может быть ничем и никем аннулирован.
Также за бронь необходимо будет платить в кассе автовокзала, при получении купленного через сайт билета ничего дополнительно оплачивать не нужно.
К списку вопросов