Правила продажи билетов
Правила оформления заказа на покупку проездных документов (билетов) через Интернет
Содержание:
Введение
На сайте производится продажа электронных билетов на автобус. Распечатав маршрутную квитанцию электронного билета с сайта на принтере, можно пройти на посадку в автобус, минуя кассы автовокзала. Для посадки в автобус необходимо иметь при себе маршрутную квитанцию электронного билета и документ, удостоверяющий личность, указанный в маршрутной квитанции.
Внимание! Для отчета перед бухгалтерией вашего предприятия маршрутная квитанция электронного билета не подходит, так как не является финансовым документом. Если вам необходим финансовый документ, то приобретайте, пожалуйста, билет в кассах автовокзалов..
Билеты можно приобрести за 15 и менее суток до отправления автобуса, но не позднее чем за 30 (тридцать) минут до отправления рейса из начального пункта.
Вы можете приобрести полные, детские билеты и багажные билеты, при этом тариф на детский билет составляет 50% от полного. В одном заказе может быть оформлено не более 4 проездных документов (билетов), данное ограничение не касается багажных билетов.
При оформлении заказа на покупку проездных документов (билетов) через Интернет взимается сбор в размере 12 (двенадцати) рублей за каждый билет. Дополнительно оплачивается процент банка за прием платежа, который зависит от выбранного способа оплаты и находится в промежутке 3,4% - 5% от полной стоимости заказа.
На нашем сайте не производится:
- оформление льготных проездных документов (билетов);
- переоформление проездных документов (билетов);
Порядок ввода номеров документов, удостоверяющих личность пассажиров
Просьба внимательно заполнять реквизиты всех пассажиров при заказе билетов.
Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе. Если персональные данные в документе указаны на двух языках (русском и латинском), информация в заказе заполняется на русском языке.
За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.
Просим Вас принять во внимание, что при несоответствии данных, указанных на билете персональным данным пассажира, он не будет допущен к посадке в автобус.
Процедура оформления заказа
Прежде чем приступить к заказу билетов на сайте, необходимо пройти авторизацию на сайте, введя указанные при регистрации e-mail и пароль, либо выполнить процедуру регистрации, если Вы этого еще не сделали.
После авторизации Вы попадете в личный кабинет, где сможете просмотреть историю заказов, сделать новые заказы, а так же изменить данные профиля.
Процедура заказа билета состоит из двух этапов: выбора параметров рейса и ввода персональных данных пассажиров.
Рекомендуемая последовательность выбора параметров рейса:
- выберите пункт отправления
- выберите пункт назначения
- введите количество интересующих Вас билетов
- выберите дату отправления
- нажмите кнопку "Поиск" для осуществления системой поиска рейсов, удовлетворяющих выбранным условиям
- выберите время отправления
- выберите понравившиеся Вам места из предложенного списка
- если вдруг окажется, что свободных мест нет, нажмите кнопку "запросить места"
- еще раз проверьте правильность введенной информации и нажмите "Купить on-line"
После этого Вы попадете на форму ввода персональных данных пассажиров.
За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ. Внимательно проверьте введенную информацию, прежде чем подтвердить заказ!
После проведения процедуры оплаты заказа формируется бланк заказа, в котором указан секретный код(идентификатор заказа) (12 цифр), и в строчке с каждым билетом появляется графа Е-билет, с ссылкой Печать.
Так же внизу бланка заказа после оплаты появляется таблица с заголовком "Маршрутные квитанции электронных билетов", в котором представлены все билеты, содержащиеся в заказе. При нажатии на билет происходит открытие в новом окне браузера маршрутной квитанции данного билета.
Теперь у Вас есть два варианта:
Внимание! Для рейсов, отправлением от г. Димитровграда необходимо получать бумажный билет в кассе автовокзала. Электронный билет для посадки в г. Димитровграде не применяется.
Использование электронного билета для поездки на автобусе
Распечатывать электронный билет теперь ненужно на всех автостанциях, кроме г. Димитровграда.
Чтобы использовать электронный билет для поездки, необходимо:
- Проверить правильность заполнения данных о пассажирах в маршрутных квитанциях электронных билетов
- Имея при себе документ, удостоверяющий Вашу личность, указанную в маршрутной квитанции, проследовать на посадку в указанный в маршрутной квитанции автобус, минуя кассы автовокзала
- При проверке контроллером билетов предъявить ему документ, удостоверяющий личность, указанный в маршрутной квитанции
Внимание! Посадка в автобус по электронному билету возможна только на станции отправления, указанном в билете!
Обращаем Ваше внимание, что маршрутная квитанция электронного билета не является документом, подтверждающим Ваши расходы на командировку для бухгалтерии Вашего предприятия. Если Вам необходим документ для подтверждения расходов, то Вам необходимо приобретать билеты в кассах автовокзалов.
Получение бумажного билета в кассах автовокзала
Внимание, получить бумажной билет в кассах автовокзалов теперь невозможно (кроме г. Димитровграда).
Оплата заказа
Оплата заказа на покупку проездных документов (билетов) осуществляется с помощью
Внимание! На оплату заказа отводится 1.5 часа после оформления заказа. Если оплата заказа не производиться за это время - заказ аннулируются.
Оплата через авторизационный сервеа Процессингового центра ПАО Сбербанк
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее.
Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ОПЛАТЫ
При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой «Вернуться в магазин». После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
ПРИ АННУЛИРОВАНИИ ЗАКАЗА
При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail.
Процедура получения проездных документов (билетов)
При отправлении от автовокзалов Ульяновской области получить распечатанный билет в кассе при покупке через сайт невозможно. Посадка в автобус осуществляется по документу, указанном в билете при оформлении. Распечатывать билет самостоятельно так же ненужно.
Для отправления от автовокзалов Свердловской области:
Оформление проездных документов (билетов) осуществляется только в кассах автовокзалов и автостанций Свердловской области, работающих под управлением АСУ "Олвен" до отправления автобуса. Список касс с адресами и телефонами можно посмотреть здесь.
Для оформления проездных документов (билетов), одному из пассажиров, указанных в заказе необходимо обратиться в кассу автовокзала. При этом ему понадобится документ, удостоверяющий личность, данные которого совпадают с указанными при оформлении заказа, а так же маршрутную квитанцию электронного билета или секретный код заказа (12 цифр).
Одновременно должны быть оформлены все проездные документы (билеты), указанные в заказе, частичное оформление не допускается. Изменение персональных данных пассажиров в проданных через Интернет проездных документах (билетах) при выдаче их в кассе автовокзала не допускается. Переоформление проездных документов (билетов) не производится.
Возврат неиспользованных проездных документов (билетов)
Возврат причитающихся денежных средств в случае отказа от поездки может быть выполнен только на сайте https://www.biletbezbed.ru.
Для выполнения возврата, пожалуйста, в разделе "История заказов" нажмите на ссылку "Возврат" у того заказа, билет из которого вы желаете вернуть, далее выберите необходимый билет и нажмите кнопку "Вернуть билеты".
Возврат причитающихся денежных средств за неиспользованный проездной документ (билет) производится безналичным платежом с использованием того же платежного средства, который был выбран при оплате заказа проездного документ (билет).
Возврат может быть осуществлен не позднее чем через 3 часа после отправления автобуса.
При возврате неиспользованного проездного документа (билета) взимаются следующие удержания:
- не позднее, чем за 2 час до отправления автобуса удерживаются комиссионный сборы, а так же 5% тарифа;
- менее чем за 2 час, но не позднее времени отправления удерживаются комиссионный сбор, а также 15% тарифа;
- не более чем через 3 часа после отправления автобуса удерживаются комиссионный сбор, а также 25% тарифа.
- по истечении трех часов после отправления автобуса возвраты не производятся.